Most viewed

С Кампании 03/2016 на Вашей Персональной странице доступна презентация «Детальніше про одяг»!Вам будет выгодно стать Представителем avon.Подарок будет проинвойсирован вместе с заказом от 500 грн в Кампании 12/2016 на усмотрение Компании.Выполнение сегментированных программ для представителей Avon просто как никогда!Акции Avon Украина по кампании..
Read more
На сайте запрещена реклама сайтов, групп, каналов, страничек в социальных сетях.Мы создали этот сайт, чтобы Kinder стал ближе к Вам и Вашей семье.Наши ценности, качество каждого из наших уникальных продуктов, радость от возможности поделиться ими со своей семьей и с друзьями, а также..
Read more

Закон о рекламе в 2012г промоакции




закон о рекламе в 2012г промоакции

Поручить Правительству Российской Федерации: подготовить предложения о приведении законодательных актов Российской Федерации в соответствие с настоящим Федеральным законом; привести в соответствие с настоящим Федеральным законом нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации).
Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом.
В отдельных случаях по решению федерального антимонопольного органа (его территориального органа который принял решение о проведении контррекламы, допускается замена средства распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы.Сервис для автоматизации работы магазина Бизнес.Санкции для нарушителей.В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой: детские и религиозные передачи; образовательные передачи более чем один раз в течение 15 минут на период, не превышающий 45 секунд; радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей; транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом.



Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание трансляции не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании.
Общие требования к рекламе.
В случае принятия в третьем чтении закон вступит в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, касающихся периодических печатных изданий.Не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.Распространение рекламы одного и того же товара, а равно распространение рекламы о самом рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем две минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.Например, журнал Simple Wine News отказался от нумерации (периодичности) и поменял формат на книгу, а таких книг может быть много.Данный вид скидки на детские зимнии комбенизоны в караганде рекламы, конечно, сильно ограничен ввиду того, что группы сами по себе имеют не бесконечное количество пользователей соцсетей; а также и потому что группа закрытая.Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными качели садовые акция распродажа знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.Уплата штрафа не освобождает рекламодателя, рекламопроизводителя или рекламораспространителя от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или от исполнения решения об осуществлении контррекламы.





Предоставление информации органам исполнительной власти Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители обязаны по требованию федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов на которые возложен контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в установленный срок предоставлять достоверные документы, объяснения в устной или письменной форме, видео- и звукозаписи.
Не важно, выступаете вы в данном случае рекламодателем или предлагает услуги по рекламе алкогольной продукции и пива, досконально изучите составленную рекламную кампанию и только потом запускайте.
В телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пять процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью.

[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap